Первая весенняя рыбалка

Первая весенняя рыбалкаВечер перед первой весенней рыбалкой. Дождался наконец-то! Удочки стоят по ранжиру, как почетный караул, ждущий своего часа. Это простые безродные китайцы, которые куплены уже много лет назад, но добротно переделаны. Верхние коленья заменены на карбоновые, с различными тестами. К тому же переделка значичельно снизила вес. Верхние 4 колена – «телескоп», а последующие стыкуются методом штекера, так что из одного 4-метрового удилища можно сделать восьмиметровое. Завтра я буду использовать их как маховые.

Мутанты или ...инвалиды?

Мутанты или ...инвалиды?Этим летом рыбачили мы с приятелем на Днепродзержинском водохранилище. Ловили «белую» рыбу – леща, густеру, плотву. Попалась плотва с какими-то странными грудными плавниками – искривленными и нераспрямляющимися. Мы долго спорили о причине: мутация это или травма. Обращаемся к редакции с просьбой осветить проблему.
                                      И. Леднёв, Ф. Исаченко, г. Комсомольск.

Из жизни бывалого рыболова

Бывалый рыбацюгаУважаемые читатели, недавно я прочитал в газете «Рыбацкий вестник», что любой желающий может написать в редакцию и его письмо гарантированно опубликуют. Если это не пустые обещания, то это моя первая публичная заметка на девятом десятке.

Моя первая щука

Моя первая щукаВ Запорожской области течет река с древним назвнием  Конка. На берегах этой реки расположено село Новопокровка. Места там удивительно красивые и благодатные. В реке водится довольно много рыбы разных видов: пескарь, окунь, плотва, голавль, язь, щука и другие.

Рыболовные воспоминания

Рыболовные воспоминанияЗдравствуйте, уважаемая редакция! Меня зовут Миша, мне 12 лет. Я увлекаюсь рыбалкой. Вот моя история...

Балабинский залив. Фидер

Балабинский залив. ФидерВ начале октября решил порыбачить на косе Балабинского залива. Это искусственное творение появилось в верховьях «Великолужских плавней» в советскую эпоху при строительстве Южного микрорайона и стало излюбленным местом отдыха и рыболовства жителей Запорожья.

Рыбалка на «Круглике»

Рыбалка на «Круглике»Здравствуйте, уважаемая редакция «Рыбацкого вестника». Пишет Вам рыболов с двадцатилетним стажем. Я проживаю в поселке Запорожье-Левое Шевченковского района и рыбачу в основном на Верхнем Днепре. Предпочтенье в рыбалке отдаю ловле донными снастями.

Дед Степан и его секрет...

Дед Степан и его секрет...Многие годы часть своего отпуска я провожу в пгт. Куйбышево Запорожской области. Приезжаю повидаться с родственниками и заодно порыбачить в пруду, в народе именуемым «Центральный». Кому доводилось бывать в этих краях, согласится, место красивое, незабываемое.

Окуневый пир

Окуневый пирРыбачили мы как-то под откосом железнодорожной насыпи в районе платформы 1117 км. У каждого по три поплавочных удилища. Перед нами протекала река Кушугум. На часах – десять утра. Солнце, вышедшее из-за дамбы, начинает греть в затылок. С утра успели поймать по три-четыре хороших карася – и все, как обрезало. Перепробовали все наживки: перловку, манку, тесто, червь безрезультатно.

Первый сом

Первый сомРыбалкой увлекаюсь с детства. За свою жизнь я ловил на поплавочную снасть, «донку», «резинку», фидер. Постепенно пришел к ловле на спиннинг хищника, что и стало любимым занятием.

День рыбака в Украине

День рыбака в УкраинеВ конце июня в СМИ рыбаков поздравляли с профессиональным праздником, а я, и мои друзья отмечаем День рыбака в первой половине июля. Подскажите, когда следует отмечать День рыбака в Украине.

Откровение о рыбалке (рассказ)

RasskazВспоминая детство, часто всплывают в мыслях походы с отцом на берега реки Днепр. Это незабываемые времена, наполненные какими-то особенными чувствами, связанными с рыбной ловлей. Время прошло – страшно подумать, но в памяти, как вчера.

Рыбалка на Днепре

Rib na Dnepre 2На прошлой неделе отправились с другом и нашими семьями отдохнуть на верхний бьеф р. Днепр в район Левшинского залива с. Вольноандреевка. Ну, купаться и загорать – это более женское дело а у нас на уме, конечно же, была только рыбалка. Захватили с собой лодку, по одной поплавочной удочке и по одному спиннингу. И, честно говоря, ни на что, в общем-то, не рассчитывали. Так, просто хотелось понаблюдать за поплавком, пару раз кинуть воблер, просто отвести душу.

Война невидимок или артиллерия «покорного» поля

KukuruzaК практически еженедельным вечерним салютам днепроптеровцы уже привыкли. Взрывами петард на улице уже сложно кого-то не только удивить, но даже напугать. То ли дело, когда искуственный гром раздается среди ясного неба да в чистом полюшке...

Благословенная рыбалка

Ribalka 1В канун праздника Святой Троицы началась эта история. В пятницу вечером, придя с работы, я готовился на рыбалку в Левшинский залив. Сварил кашу, нарезал макухи, пересмотрел свои снасти, одним словом, подготовился к рыбалке. Вдруг ко мне подошла моя жена и заявила, что на рыбалку едет со мной. Я хотел было возразить, но она, надув свои пухленькие губки, сказала: «Милый, ты что не любишь меня?». А так как я люблю свою супругу, то в субботу утром мы вместе отправились на рыбалку.

Неожиданный улов

Ulov NДело было в июле. Приехал я погостить к родителям в пгт Покровское Днепропетровской области. После радушного приема и застолья у родственников решили мы с Николаем, другом детства, сходить на рыбалку, как в «старые времена», на реку Волчья за карпом.

С фидером по весенним рекам

fidderС того времени, как в мои руки попал фидер, проблема открытия очередного летнего сезона отпала сама собой, теперь только с фидером я отправляюсь на первую рыбалку по открытой воде. В прошлом году довольно «фидерным» оказался апрель – 5 серьезных выездов на весенние реки и, следствие, большое количество интересной и, думаю, полезной информации в практике весенней ловли на фидер.

История одного рыбака

10502Здравствуйте, дорогие читатели! Я рыбак с сорокалетним стажем, живу в Днепропетровской области. Решил написать в вашу газету и поделиться историей о своих первых рыболовных шагах.

Первая охота на хищника

HishnikПроживаю я на окраине г. Запорожья. С одной стороны от моего дома протекает река Мокрая Московка, недалеко находятся несколько прудов. Так сложилось, что вначале учеба, потом служба в армии, ВУЗ, работа не давали времени заниматься любимым делом. Поэтому, наиболее посещаемыми мной местами стали близлежащие водоемы.

Новый взгляд на привычное увлечение (рыбалка)

IMG 6694В докризисном 2006 году мне удалось получить в банке ипотеку и купить квартиру в г. Запорожье в Космическом районе. Соседом по подъезду оказался такой же заядлый рыбак как и я, но с более богатым жизненным и рыболовным опытом.

f tw yt25 moymir ok vk Google-plus2

Стрелково-тренировочный центр «Территория Z»